суббота, 28 июня 2008 г.

�сортимент товаров классифицируется по местонахождению, широте охвата товаров, степени удовлетворения потребностей и по характер) потребностей.

По местонахождению товаров различают промышленный и торговый ассортимент. Промышленный ассортимент — набор товаров, выпускаемых изготовителем исходя из его производственных возможностей. Торговый ассортимент — набор товаров, формируемый организацией торговли или общественного питания с учетом ее специализации, потребительского спроса и материально-технической базы. В отличие от промышленного торговый ассортимент включает, как правило, товары разных изготовителей. Исключения составляют фирменные магазины организаций-изготовителей, стратегия которых основывается на сбыте товаров только конкретной фирмы. Торговый ассортимент неизбежно формируется пол воздействием промышленного, поскольку производственные возможности изготовителя определяют состав предложения.


Комментариев нет: