вторник, 24 июня 2008 г.

Это решение минимизирует ба¬зисный риск

Это решение минимизирует базисный риск. 11.3. Концепция коэффициента хеджирования Следующим решением хеджера является определение оптимального объема фьючерсной позиции, т.е. определение оптимального коэффициента хеджирования. Например, если хеджер хочет минимизировать риск, он должен иметь фьючерсную позицию (т.е. число фьючерсных контрактов, умноженное на единицу контракта), которая в результате даст ему минимальную степень изменения в стоимости всей его захеджированной позиции. Общее определение коэффициента хеджирования: где Q/ количество (или единицы) товара, представленного во фьючерсной позиции; QC количество (или единицы) наличного товара, который хеджируется. Например, если для хеджирования 400 тыс. галлонов наличного бензина занимается фьючерсная позиция в 300 тыс. галлонов, то коэффициент хеджирования будет равен 0,75. Коэффициент хеджирования с минимальным риском (HR*) определяется как Qc где Q*f количество (или единицы) фьючерсного контракта, которые минимизируют риск. Для понимания того, как определяется значение коэффициента, рассмотрим следующее выражение: AVh = АСР- QC AFP- Q} , где AVh изменение в стоимости всей хеджевой позиции; АСР изменение наличной цены; AFP изменение во фьючерсной цене; QC наличное количество; Qf фьючерсная позиция с минимальным риском. Как Qc, так и Qj предполагаются постоянными в течение хеджа. Если изменение в стоимости хеджевой позиции равно нулю, то АСР- Qc = AFP- Q} и АСР = Q} AFP Qc Соответственно поскольку HR* = С?/ / Qc, то HR* = АСР / AFP , т.е. равно соотношению изменения наличных цен к изменению фьючерсных цен. Например, если при изменении наличных цен на 1 долл. фьючерсные цены всегда изменяются на 1,25 долл., то коэффициент хеджирования с минимальным риском будет: HR* =1^ = 0,80. 1,25 Этот коэффициент может быть использован для определения числа фьючерсных контрактов, которые нужны для хеджирования. Наше предыдущее выражение для коэффициента хеджирования с минимальным риском (HR*) можно преобразовать как о;-о. Интернет Реклама

Комментариев нет: