Таким образом, имеющиеся знания в организации могут уникально сочетаться с вновь приобретенным знанием, что предоставляет возможность для синергии знаний, недоступной для конкурентов. Поэтому фирма может использовать сферы бизнеса, которые потенциально могут увеличить ценность существующих знаний через сп-нергетичеекое объединение. 8.2.3. Раздел бизнес-плана «Маркетинг» Если в предыдущем разделе бизнес-плана описываются характеристики рынка, то здесь ставится задача показать, как планируется довести свою продукцию до потенциальных покупателей. Разрабатывается маркетинговая стратегия, показывающая специфические маркетинговые действия, которые планируется осуществить для достижения целей бизнеса. Перечислим основные компоненты маркетинговой стратегии. Комплекс продукции, т.е. физическая продукция плюс специфические дополнения, которые помогут создать продукции особый имидж и сделать его отличным от имиджа конкурентов. Аналогично все остальные элементы маркетинга должны иметь свой «набор» — смесь специфических методов, создающих в итоге отличие продукции от продукции конкурентов. В бизнес-плане должны содержаться прогнозные ответы на следующие вопросы. • Каковы специальные характеристики или в чем заключается уникальность продукции?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий