воскресенье, 22 июня 2008 г.

Насколько удовлетворены существующей продукцией?

• Каковы типы людей, покупающих продукцию'.' • На основе каких факторов они принимают решение о покупке? • Каков уровень их дохода или к какой группе они относятся? • Какие магазины посещают, чтобы купить продукцию? • Делают ли сравнительные покупки? • Какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать их покупки? Анализ конкурентов и их стратегии. Требуется ответить на следующие вопросы. • Кто конкуренты и сколько их на выбранном сегменте рынка? • Каково качество их продукции и услуг? • Какова их репутация и лояльны ли к ним покупатели? • Каковы масштабы бизнеса? • Какой тип гарантий предлагают конкуренты? • Как они распределяют свою продукцию? • Какова прибыльность продукции? • Имеются ли надежные их финансовые ресурсы?


Комментариев нет: