пятница, 27 июня 2008 г.

j, 3.

Семидесятые годы характеризуются переходом на третий уровень — соответствие фактическим требованиям рынка по качеству и цене. Это позволило японским производителям завоевать мировые рынки по мно-0М видам продукции, так как они предлагали высококачественные то-#вры по более низким ценам, чем у конкурентов. 4. С 1980-х годов появилась возможность перейти на четвертый уро-jgiHb — соответствие скрытым, неочевидным (латентным) потребностям. Умение предвидеть неосознанные иди организовать новые потребности дозволяет предпринимателям получить преимущество перед конкурентами в условиях рынка, насыщенного однородными по цене и качеству |$варами. Этим путем в настоящее время идет большинство развитых стран. Безусловно, в условиях насыщенного рынка главным направлением *Иркетинга является изучение и удовлетворение локальных потребное-^звй.


Комментариев нет: