четверг, 26 июня 2008 г.

ополнительная задача — разработка товарной марки и упаковки товара.

Под товаром в широком смысле понимается все, что может удовлетворять ту или иную потребность и предлагается на рынок. Иначе говоря, это то, что описывается рассмотренным выше понятием «благо». Сюда включаются как товары в узком смысле, или вещественные товары, т.е. некоторые материальные продукты, которые после изготовления могут храниться, транспортироваться, неоднократно переходить от одного владельца к другому (отчуждаться), так и услуги. Услуги составляют особую и рчень важную разновидность товара. Они отличаются несколькими особенностями. Прежде всего услуга неотделима от своего производителя. Иными словами, она не может пи храниться, ни транспортироваться, ни менять соб-.ственника. Отсюда следует, что для сферы услуг не имеет смысла одна из составляющих комплекса маркетинга — товародвижение (продажи).


Комментариев нет: