воскресенье, 22 июня 2008 г.

Контрольный список вопросов для анализа рынка следующий.

• Каков общий объем продаж по отрасли и выбранному вами сектору отрасли? • Каков общий объем продаж продукции, рассматриваемой в бизнес-плане? • Какую часть продукции необходимо продавать на региональном, национальном и международном рынках? • Каковы тенденции (прогнозы) продаж продукции на внутреннем и международном рынках? • Какова обычная величина нормы прибыли в данной отрасли (секторе)? • Каковы характеристики сегментов рынка (географических, промышленных и т.д.) и тенденции их динамики? • Каковы ограничения по продажам продукции данного бизнеса и как предполагается их преодолевать? Анализ потребителей и их нужд. Здесь должны быть даны ответы на следующие вопросы. 1. По потребителям-посредникам: • Какая необходима упаковка продукции? • Каков срок хранения продукции? • Как часто могут производиться поставки? • Каковы условия оплаты (кредитования)'.' • Каковы требуемые гарантии? 2. По конечным пользователям: • Кто является конечными пользователями'.' • Где они находятся? • Как часто покупают продукцию? • Как реагируют на цену продукции? • Как определяют качество продукции? • Каких специальных качеств продукции хотят* • Сколько хотели бы заплатить за обслуживание?


Комментариев нет: