среда, 25 июня 2008 г.

�и разбиении совокупности потребителей на группы по каждому признаку возникает проблема, связанная с тем.

чтобы выделенные группы действительно были внутренне однородными и отличались от других По особенностям спроса. Эта проблема довольно просто решается лишь для одного признака --пола: полов всего два, принадлежность к одному из них практически однозначна, да к тому же и осознается как ценность: как правило, человек сознательно стремится вести себя, и в частности потреблять, именно в соответствии со своим иолом. Иными словами, свой пол рассматривается как референтная группа (это понятие разбирается чуть ниже). В самом деле, когда человек рождается, счастливые родители и их близкие прежде всего узнают — мальчик или девочка; с младенчества ребенок слышит: «Ну что ты измазалась, как мальчишка!» или «Ну что ты хнычешь, как девчонка!». А редкие исключения (гомосексуализм, трансвестизм) подтверждают правило: если мужчина ведет себя, как женшина. это значит, что стереотип женского поведения реально существует. Что касается других признаков, то здесь границы между группами всегда условны и сами группы в разных регионах или в разное время могут выделяться по-разному.


Комментариев нет: