Подобные исследования должны повторяться регулярно. 9.2.2. Выборка, ее размер и структура При проведении маркетингового исследования методом опроса опрашивают не всю массу потенциальных потребителей, а выборочную группу — выборку. Для маркетинга использование выборочного метода имеет принципиальное значение, так как рынок — система вероятностная, его имманентным свойством являются неопределенность и порождаемый ею риск. Методы отбора круга опрашиваемых при маркетинговом исследовании отработаны вне маркетинговой науки — статистикой и социологией. В статистике выборкой называется часть общей совокупности (генеральной), которая подвергается обследованию для того, чтобы по результатам этого обследования судить о свойствах обшей совокупности.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий