• Каков ассортимент продукции? • Является ли она марочной или нет? Почему? • Какой вид обслуживания предлагается вместе с продукцией'.' • Каков тип упаковки? Почему? ¦ Каким должен быть срок хранения продукции? • Какие предлагаются гарантии качества и/или срока хранения продукции? Определение канаювраспределения, которые имеют значительное влияние на стратегию выбора продукции, продвижение ее на рынок и ценообразование. Этот подраздел бизнес-плана включает ответы на слелуюшие вопросы. • Каковы каналы распределения продукции по рыночным сегментам, через какое количество точек розничной торговли оно осуществляется? • Каковы средства транспортировки продукции? • Используются ли собственные или другие средства транспортировки? • Как перевозятся товары?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий