понедельник, 23 июня 2008 г.

• Каков уровень цен в сравнении с конкурентами?

• Существуют ли уровни интервенции цен? • Проводятся ли какие-либо специальные мероприятия, связанные с ценообразованием? • Предлагается ли специальная цена для посредника (розничная скидка или фиксированная цена)? • Существует ли какая-либо система скидок (например, по количеству или сезонности покупок)? • Используются ли бонусы, предоставляемые клиентам для достижения определенного уровня годового оборота? • Какова политика дифференциации иен? • Каковы специальные условия оплаты? • Какова конкуренция среди посредников? Глава 9. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА Не зная броду, не суйся в волу. Народная мудрость 9.1. Системы маркетинговой информации. Виды информации и методы ее сбора В процессе анализа, планирования, реализации и контроля реализации мероприятий маркетинга необходима информация о состоянии окружающей среды - о потребителях, конкурентах, дилерах, динамике спроса �д.


Комментариев нет: