четверг, 26 июня 2008 г.

�ее, услуга всегда уникальна.

Ее качество зависит, помимо квалификации производителя, от по меньшей мере двух факторов: 1) от физического и морального состояния как самого производителя, так и потребителя (клиента, пациента, пассажира, зрителя и т.д.); 2) воздействия состояния потребителя на состояние производителя • (сказанное легко проиллюстрировать на примере работы врача, парикмахера, преподавателя, актера и лр.). Отсюда вытекает такая особенность услуг в отличие от вещественных товаров, как трудность установления качественных стандартов на них. У вещественных товаров каждая товарная единица представляет собой почти точную копию другой. Приобретая такой товар, потребитель ориентируется на образец, предполагая, что купленная им вещь от этого образца практически не отличается. В сфере услуг такие образцы ."невозможны; услуга не тиражируется, и.


Комментариев нет: