воскресенье, 22 июня 2008 г.

�да при описании структуры бизнес-плана два раздела объединяют в один — «Компания, отрасль и продукция» или же «Компания и продукция», а отрасль характеризуется в разделе «Рынки и конкуренты».

Напомним, что теоретически разделить отрасль и рынок не очень просто. Считается, что отрасль объединяет производителей с точки зрения общности производства, а рынок — с точки зрения общности требований покупателей. Поэтому возможно разное выделение конкурентов с точки зрения отрасли и с точки зрения рынка. Иногда выделяется общий раздел «Рынок и маркетинг». Остальные разделы, как правило, сохраняются отдельно, поскольку представляют разные сферы деятельности бизнеса. Рассмотрим подробнее маркетинговые разделы бизнес-плана. 8.2.2. Раздел бизнес-плана «Рынки и конкуренты» Раздел должен показать хорошее понимание рынка и его требовании к продукции. Здесь оценивается предполагаемый доход бизнеса, и должно быть показано, что продукция или услуги имеют рынок сбыта, а предприятие может добиться успеха на этом рынке. Перечислим основные вопросы, рассматриваемые в этом разделе. Анализ сектора промышленности с точки зрения наличия и степени развития конкуренции.


Комментариев нет: