суббота, 28 июня 2008 г.

ако в распоряжении производителей остаются достаточно эффективные инструменты поддержания массового производства — ама, престижность, мода, традиции и некоторые другие.

Реклама, например, нередко создает дифференциацию продуктов по качеству там, где действительной разницы между ними нет, Так, экспер-утверждают, что сотням миллионов поклонников сигарет «Мальборо» их кажется столь притягательным из-за подсознательного стремления |ждествить себя с образом ковбоя — этой удачной рекламной находки. 'Традиции как внешний стимул также могуг позволить удерживать мае-^Йнлй рынок. Это и национальные, и региональные традиции. Это, на-УЙЖец, могут быть традиции качества. Классическим примером служат (в&енбургские пуховые шали-паутинки, которые, несмотря на размер ],5 м), можно пропускать через обручальное кольцо. Известно, что JjNfc шали с XVIII в. пользуются неослабевающим спросом как в России, и за рубежом. В организации массового интереса к товару большую роль играет мода, енно благодаря ей наших дам вынуждают носить обувь то на тончайших каблуках, то на толстенной «платформе», то с тупыми, «рублеными., носами, то с преувеличенно заостренными. При этом модный акцент часто никак не влияет на главные потребительские качества (прочность, надежность, безопасность и �).


Комментариев нет: