суббота, 28 июня 2008 г.

�ольшей гар-иичностью отличаются групповой ассортимент и его разновидности, еньшей — смешанный.

13.2. Управление ассортиментом 13.2.1. Общие положения Целью организации в области ассортимента является формирование реального и прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли. Деятельность, направленная на достижение рациональности ассортимента, образует управление ассортиментом. Основополагающими элементами управления являются формирование ассортимента и установление уровня требований по показателям, определяющим рациональность ассортимента. Формирование ассортимента включает в себя деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации. Формирование ассортимента базируется па заранее выбранных целях и задачах конкретной организации.


Комментариев нет: