понедельник, 23 июня 2008 г.

Ддя успешного проведения маркетинговой деятельности необходимо знать: • существующий спрос на товары фирмы; • его сегментную структуру; • особенности потребительского поведения покупателей в разных сегментах; • тенденции изменения спроса и потребительского поведения; • наличие потребностей, не покрываемых существующим предложением; • структуру конкуренции и стратегию конкурентов; • ближайшие перспективы научно-технического прогресса в своей отрасли и в отраслях, которые выпускают или могут выпускать товары-заменители, и многое другое.

Особенно важно знать спрос на продукцию фирмы. Это касается прежде всего той фирмы, которая собирается выходить на новый для себя рынок, но постоянно изучать состояние спроса необходимо и впоследствии. Для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения своевременных и точных сведений разрабатываются специальные системы маркетинговой информации. В такую систему входит в качестве подсистемы сбор внешней текущей маркетинговой информациие.


Комментариев нет: