пятница, 27 июня 2008 г.

Понятие товара как идеи приобретает особую значимость при появлении нового товара на рынке.

Это понятие может предполагать разную степень широты. Например, джинсы — это товар, обладающий определенными свойствами. Но джинсы — лишь частный случай более широкого товара-идеи, каковым являются брюки; еше более широкий тип товара — штаны (т.е. любая одежда, закрепленная на талии или бедрах и имеющая прорези для ног, — со штанинами, короткими или длинными. Либо без, с поясом или резинкой, собранная внизу или нет, нижняя или Верхняя, спортивная или повседневная и т.д.), Вместе с тем само понятие «джинсы» может быть детализировано: мужские и женские (в данном случае разграничение не обязательно), «вареные» и др., а также выпушенные разными фирмами, с соответствующим марочным названием, что 'предполагает некоторые функциональные особенности. Наконец внутри одной товарной марки возможны различные модели и модификации, обычно предназначенные для разных сегментов рынка.


Комментариев нет: