пятница, 27 июня 2008 г.

ответствии С принципом компенсации все многообразие требовании, как правило, не может быть гармонично объединено в одном товаре.

С одной стороны, это создает определенные проблемы, при решении Которых приходится отдавать предпочтение наиболее важным из показателей для конкретных условий потребления. Например, материал для покрытия пола в жилом помещении должен быть в первую очередь теплым, гигиеничным, бесшумным, а в производственном цехе — износоустойчивым, невозгораемым, может быть, кислотостойким и т.п. С другой стороны, это открывает возможности для создания широкого ассортимента товаров, и все они становятся по-своему уникальными. Так, вместительный автомобиль представляет ценность для семьи, экономичная малолитражка предпочтительна для частых, например деловых, поездок, полугоночный автомобиль — мечта любителя быстрой езды и т.д. При этом производитель может лишь с определенной вероятностью предполагать, какая часть потребителей отдает предпочтение, скажем, внешнему виду товара, какая — комфортности; какая — надежности и долговечности, а какая — модности или престижности д.


Комментариев нет: