Факторы, ведущие к большей рыночной власти покупателей: • размеры фирм-потребителей достаточно велики, и тем больше объем их заказов и. следовательно, выше степень влияния; • отрасль, поставляющая товар, представлена большим количеством производителей (продавцом), которые соперничают между собой за покупателей; • предлагаемые производителями товары педиффереицированы или стандартны, и потреби!ели могут легко найти альтернативные варианты покупки; • существует угроза обратной интеграции покупателя с производителем; • открыта информация о сосите затрат производителя; • высока неновая эластичность спроса в отрасли, и покупатели чувствительны к изменениям пен на рынке; • покупаемые товары не являются критически важными для покупателя. 5. Угроза появления товаров-заменителей (субститутов). Часто фирмы, принадлежащие к одной и той же отрасли, находятся в тесной конкурентной борьбе с фирмами в других отраслях из-за того, что их продукция является хорошим заменителем.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий