суббота, 14 июня 2008 г.

орьба с гигантами в Производстве стандартной продукции заведомо обречена на пропал.

Зато в учете специальных запросов потребителя преимущества на стороне той Фирмы, которая посвятила всю свою деятельность их изучению и удовлетворению. И здесь роли меняются — гигантский размер из достоинства превращается в недостаток, преимущество получают мелкие и средние Фирмы. Не случайно фирмы-патиеты принято называть «хитрыми лисами» экономики. Компании-лисы приносят на рынок разнообразие. Стремясь избежать схватки с гигантами, они выискивают и активно формируют специальные потребности, спасая экономику от обезличивающего гнета стандарта. Коммуташпная стратегия преобладает при обычном бизнесе в местных (локальных) масштабах. Сила мелко! о неспециализированного предприятия в его лучшей приспособленности к удовлетворению небольших по объему (а нередко и кратковременных) нужд конкретною клиента. По своей природе сирое всегда имеет точечное, локальное происхождение: у данного потребителя в связи с такими-то обстоятельствами появилась надобность втом-то и том-то. Совпадение в общих чертах запросов больших групп или отдельных слоев потребителей плюс наличие технической возможности поставить их удовлетворение на поток создают основу для массового (виоленты) или специализированного (патенты) производства.


Комментариев нет: