Дело в том. что до того момента, когда удается достигнуть решающих успехов, такая фирма больше походит на группу фанатиков — энтузиастов нового направления, чем на коммерческое предприятие. А после долгожданного прорыва надобность в собственно пионерской" стратегии отпадает: перед фирмой встают прозаичные задачи удержания доли на рынке, текущего улучшения продукта, повышения рентабельности и т.д. Словом, даже в самом удачном (и крайне редком) случае, когда эксп-леренг преодолевает все трудности и закрепляется в созданной им же самим новой рыночной нише, он вынужден внутренне переродиться, перейдя к другому тину стратегии. Тем не менее с общехозяйственных позиций роль подобных компаний колоссальна. 5.3. Типы конкурентных рынков В экономической теории различают четыре типа конкурентных рынков.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий