Кроме того, виоленты используют преимущества, создаваемые широкомасштабными научными исследованиями, развитой сбытовой сетью и крупными рекламными кампаниями. Стратегия виолентов проста: опираясь на свою гигантскую силу фирма стремится доминировать на обширном рынке, по возможности вытесняя с него конкурентов. Она привлекает покупателя сравнительной дешевизной и добротностью (средний уровень качества) своих изделий. Причем забота о покупателе — не благотворительность со стороны гигантов-виолентов. нередко занимающих па рынке позицию монополиста, она следствие понимания ими законов массового спроса: плохой или дорогой товар такого спроса не порождает. Патиентная стратегия типична для фирм, вставших на путь узкой специализации.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий