суббота, 14 июня 2008 г.

�то такое производство обычно можно наладить более эффективно и с меньшими издержками, чем изготовление небольших партий сильно отличающихся друг от друга товаров.

Кроме того, виоленты используют преимущества, создаваемые широкомасштабными научными исследованиями, развитой сбытовой сетью и крупными рекламными кампаниями. Стратегия виолентов проста: опираясь на свою гигантскую силу фирма стремится доминировать на обширном рынке, по возможности вытесняя с него конкурентов. Она привлекает покупателя сравнительной дешевизной и добротностью (средний уровень качества) своих изделий. Причем забота о покупателе — не благотворительность со стороны гигантов-виолентов. нередко занимающих па рынке позицию монополиста, она следствие понимания ими законов массового спроса: плохой или дорогой товар такого спроса не порождает. Патиентная стратегия типична для фирм, вставших на путь узкой специализации.


Комментариев нет: