понедельник, 16 июня 2008 г.

тера).

Преимущество в издержках — способность производить аналогичный товаре меньшими, чем у конкурентов, издержками. Это преимущество достигается за счет использования эффекта о г масштаба при расширении производства, за счет нововведений в технологии, позволяющих снижать затраты на единицу продукции, за счет стандартизации продукции, снижения затрат на каждом этапе цепочки создания ценности (см. рис. 4). Преимущество дифференциации — способность производить уникальный товар или товар с особыми свойствами, более эффективно удовлетворяющий ту же потребность, что и товар ком курен тов. Это преимущество создается за счет нововведений в товаре, маркетинге, логистике, позволяющих добавить ценность к товару на каждом этане цепочки создания Ценности.


Комментариев нет: