суббота, 21 июня 2008 г.

�ерадостность и *изиелюбие, склонность получать удовольствие от жизни, дружелюбие и 'бесконфликтность, способность располагать к себе людей, эмоциональная кон1актность составляют основу профессионального успеха для специалиста по связям с общественностью.

Глава 8. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА Если лаже есть талант. Чтшы не нарушить, не расстроить. Чтобы не разрушить, а построить, Ч гобы увеличиться, удвоить и утроить — Нужен очень точный план. В . Высоцкий. Песня о планах 8.1. Стратегическое и текущее планирование маркетинговой деятельности 8.1.1. Стратегическое планирование Стратегическое планирование может рассматриваться как важнейшая и фундаментальная часть планирования маркетинга. I. SWOT-анализ. Название традиционно употребляется в английском варианте, представляющем собой аббревиатуру четырех слов: Strength — сила, Weakness — слабость. Opportunities — возможности. Threatens — угрозы. SWOT-анализ применяется для оценки, точнее, самооценки, стратегических перспектив фирмы. Вместе с тем можно использовать этот метод и для объективной оценки своих конкурентов. Для проведения анализа строят матрицу размером 2x2: S W о т В матрицу заносятся все характеристики фирмы, важные с точки зрения ее конкурентоспособности.


Комментариев нет: