среда, 18 июня 2008 г.

26).

6.3. Социокультурная среда маркетинга То, что маркетинг представляет собой эффективное средство для получения высоких прибылей, вряд ли подлежит сомнению. Маркетинговая деятельность, однако, осуществляется в обществе. Для foro. кто ее проводит, небезразлично отношение к маркетингу общества — Потенциальных потребителей, они же — атияющие на государственную Политику избиратели. А это отношение далеко не однозначно, как неоднозначно отношение к рыночным механизмам в целом (о чем говорилось в 1.4), к труду, предпринимательству, богатству. Помимо всего прочего, °Но дифференцировано но с гранам, иногда по регионам, социальным группам, а также во времени. Феодальная культура (а пережитки згой культуры очень сильны в современном мире) в разных странах выработала в основном отрицательное отношение к рынку и торговле. В иерархии сословий купцы стояли ниже дворян-воинов и в Европе (включая Россию), и в Индии, а в Японии— даже ниже крестьян и ремесленников.


Комментариев нет: