среда, 18 июня 2008 г.

�анные нормативно-правовые акты устанавливают следующие права потребителей при приобретении товаров (работ, услуг): • право на товары надлежащего качества, безопасные для жизни и здоровья; • право на получение информации о товарах, а также об изготовителях (исполнителях, продавцах); • право на государственную и общественную защиту своих интересов.

Перечисленные права потребителей существенным образом ограничивают маркетинговую деятельность юридических и физических лиц на трварпых рынках, в частности в области обязательного соответствия предоставляемых товаров, работ, услуг государственным стандартам, санитарным нормам и правилам, соблюдение которых обеспечивается принудительной силой государства. Некоторые специальные вопросы юридического регулирования маркетинговой деятельности — в сфере рекламы и внешнеэкономической деятельности — будут рассмотрены отдельно (соответственно гл.


Комментариев нет: