суббота, 21 июня 2008 г.

синтез сказанного — система, при которой ка- федра является подлинно выпускающей, читая большую часть дисциплин и таким образом обеспечивая крепкие долгосрочные контакты между студенгами и преподавате- лями 4.

Сложившиеся сняэн с рядом научных и практичес- ких организаций, позволяющие организовывать учебные практики, использовать высококвалифицированных со- вместителей, повышать квалификацию штатных препода- вать (СИ 5. Сочетание различных форм подготовки специалис- тов, включая ускоренное обучение и выездное обучение в ряде городов региона W— слабость 1. Недостатки, обусловленные отрицательными сторо- нами либерального стили руководства 2. Не сформировавшаяся окончательно — ввиду моло- дости кафедры — единая начиная школа. м.1Лое число опуб- лнкованных учебно-методических пособии 3. Отсутствие (но тем же причинам) достаточного ко- личестма выпускников, достигших успехов н иловых под- держивать кафедру материально и морально Окончание табл. 1 Благоприятные факторы Неблагоприятные факторы Факторы внешней среды О — ВОЗМОЖНОСТИ 1. Устйчпво высокая популярность экономических специальное гей.


Комментариев нет: