Поняше «социокультурная среда маркетинга» включает также аспекты, свя занпые с потребительскими традициями и деловым менталитет ом. Эти вопросы рассматриваются ппже. в связи с международным марке-тишом (см. 28.1, гл. 2L)). Раздел III. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА Глава 7. МИССИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ФИРМЫ И КАДРЫ МАРКЕТИНГА Не надо пщший. Графа Монте-Кристо кi меня HL* НЫШЛО. Придется переквалифицироваться н управдомы. О. Ъендер. Решение о радикальном изменении миссии 7.1. Миссия и стратегические цели фирмы Понятие миссии плохо приживается в отечественном бизнесе. Между Тем по современным западным представлениям фирма, не осознающая Ьвоей миссии, является несолидной организацией, с которой вряд ли стоит Иметь дело. В скобках заметим, что это понятие оказывается полезным и Яри некоммерческих отношениях. Свою миссию полезно осознавать любой организации иди коллективу, да и любому человеку. Миссия — это представление фирмы о том. ради чего она существует, 'То производит и для кого, к чему стремится.
четверг, 19 июня 2008 г.
При всем при том в обществе, особенно в российском (где причудливо переплетаются пережитки феодализма, коммунистические утопии и столь же утопично понятые ценности демократии), широко распространено представление, чю все или иочги все перечисленные аргументы суть лишь демагогия, не снимающая приведенных выше обвинений.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий