четверг, 19 июня 2008 г.

При всем при том в обществе, особенно в российском (где причудливо переплетаются пережитки феодализма, коммунистические утопии и столь же утопично понятые ценности демократии), широко распространено представление, чю все или иочги все перечисленные аргументы суть лишь демагогия, не снимающая приведенных выше обвинений.

Поняше «социокультурная среда маркетинга» включает также аспекты, свя занпые с потребительскими традициями и деловым менталитет ом. Эти вопросы рассматриваются ппже. в связи с международным марке-тишом (см. 28.1, гл. 2L)). Раздел III. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА Глава 7. МИССИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ФИРМЫ И КАДРЫ МАРКЕТИНГА Не надо пщший. Графа Монте-Кристо кi меня HL* НЫШЛО. Придется переквалифицироваться н управдомы. О. Ъендер. Решение о радикальном изменении миссии 7.1. Миссия и стратегические цели фирмы Понятие миссии плохо приживается в отечественном бизнесе. Между Тем по современным западным представлениям фирма, не осознающая Ьвоей миссии, является несолидной организацией, с которой вряд ли стоит Иметь дело. В скобках заметим, что это понятие оказывается полезным и Яри некоммерческих отношениях. Свою миссию полезно осознавать любой организации иди коллективу, да и любому человеку. Миссия — это представление фирмы о том. ради чего она существует, 'То производит и для кого, к чему стремится.


Комментариев нет: