суббота, 21 июня 2008 г.

вести с рынка.

Правый нижний квадрант — «бродячие собаки». Это те, от кого однозначно нужно отказываться (вариант — сократить маркетинговые издержки, «помогая» фирме самой уйти с рынка). В «бродячую собаку» можез превратиться либо «трудный ребенок», либо «дойная корова». Помимо собственной ценности для анализа аналогичных ситуаций-данный прием интересен еще и тем. что его формальные находки могу'! применяться и для анализа других ситуаций; при этом поде может делиться на 6, 9 или иное количество клеток. 3. Анализ новых рыночных возможностей. Один из законов рыночной экономики — невозможность для фирмы стоять на месте. Поиск новых рынков составляет важную часть стратегического планирования. При этом осущестатяется выбор из четырех стратегических вариантов, проанализировать которые помогает матрица возможностей по товарам/рынкам (рис. 14). Рынок о. п ш .о Старый Новый Проникновение на рынок Развитие рынка Разработка товара Диверсификация Рис.


Комментариев нет: