воскресенье, 22 июня 2008 г.

); 2) выход с тем же товаром на новые рынки (демографические, качественные — например, связанные с другими категориями потребностей, ¦географические); , 3) разработка нового товара для того же рынка; 4) диверсификация своей деятельности — новые товары на новых рынках.

) выход с тем же товаром на новые рынки (демографические, качественные — например, связанные с другими категориями потребностей, ¦географические); , 3) разработка нового товара для того же рынка; 4) диверсификация своей деятельности — новые товары на новых рынках. Каждый вариант поверяется алгоритмом опенки возможностей, предполагающим в общем виде ответ на следующие основные вопросы. • Совместим ли данный вариант со стратегическими целями и долгосрочными планами фирмы? • Если нет. то есть ли основания пересмотреть эти пели и планы'.' • Располагает ли фирма своими ресурсами для осуществления этого варианта? Если нет. то есть ли возможность привлечь эти ресурсы со стороны'.' t 1 8.2.


Комментариев нет: