четверг, 19 июня 2008 г.

После известных попыток построить общество, где подобного паразитизма не было бы вообше, сегодня сомнения в необходимости рыночных механизмов непопулярны.

Но сохраняется критика социалистической направленности, причем она закономерно возникает в самых развитых рыночных странах, где понятие «социализм» никогда не было в чести. Разумеется, там критикуют не рыночную экономику в целом, но отдельные ее принципиально важные проявления, и не в последнюю очередь — маркетинг. Попробуем дать сводку основных обвинений в адрес маркетинга. • Слишком большое, искусственно раздуваемое количество посредников, а также высокие затраты иа рекламу и стимулированиесбыга приводят к удорожанию товаров. • Реклама и другие приемы продвижения нередко вводят потребителя в заблуждение. • Реклама навязчива, как и деятельность различных агентов, коммивояжеров и т.п., чрезмерная активность продавцов.


Комментариев нет: