четверг, 19 июня 2008 г.

То, что ¦Они нарушаются, не может служить аргументом против маркетинга — ведь Нарушаются любые законы.

К тому же законы постоянно совершенствуются. Во-вторых, в демократическом обществе потребители имеют широ-^вте возможности вести борьбу за свои права, а также за охрану природ- ной и кул ы урной среды, за социальную справедливость и т.д. Имеют свои права и продавцы - в рамках законности они их реализуют в маркетинге, и до тоже часть демократии. В-тре|ЬИХ, утверждается, чю предприниматель, рассчитывающий на долгосрочный рыночный успех, дорожит своим честным именем, не будет пользоваться недобросовестными приемами, сам позаботится об экологических мероприятиях и г.д. (Издавна в России имелось понятие «честное купеческое слово», а в странах Запада аналогичные понятия были, пожалуй, еше более распространены, да и остались таковыми.) В-четвертых, уже в паше время появились совершенно новые, чисто маркетинговые концепции, прпмиряюшие капитализм с гуманистическими моральными принципами. К ним, в частности, относятся: • новаторский маркетинг, предполагающий постоянное стремление к созданию все более совершенных товаров в интересах потребителя: • маркетинг е осознанием общественной миссии, когда в качестве миссии фирмы (см.


Комментариев нет: