четверг, 19 июня 2008 г.

).

лама нередко содержит сюжеты и приемы, которые представляются неприемлемыми для традиционной культуры той или иной страны или региона (например, реклама женских прокладок, тампонов и т.п.). Пропагандируется «вещизм», а также (не столько рекламой, сколько всей рыночной реальностью) представление о ближнем как о конкуренте, зачастую — о допустимости аморальных и даже противозаконных путей к успеху. I • Тот факт, что средства массовой информации живут нсключитель-*¦ но за счет рекламодателей, обеспечивает последним чрезмерное по- II литическое алияние в ущерб демократии. *' • Маркетинг поддерживает и закрепляет социальную иесправедли-вость, свойственную капитализму. На все эти обвинения имеются возражения. Во-первых, существуют законы, охраняющие права потребителей И ограничивающие возможности недобросовестных продавцов.


Комментариев нет: