воскресенье, 15 июня 2008 г.

Техника анализа аналогична технике построения Бостонской матрицы (см.

гл. 8). Из перечисленных параметров выбираются два наиболее важных с точки зрения аналитика в данном случае. По ним строится система координат, в которую помешаются точки (или кружки разных размеров, отражающих еще один параметр, обычно величину фирмы), отображающие фирмы отрасли. На такой схеме близкие друг к другу и образующие стратегическую ipynny фирмы будут наглядно видны. После этого можно анализировать уже не все фирмы, а только принадлежащие к той же группе. 5.5. Конкурентоспособность фирмы В условиях конкуренции важнейшим свойством фирмы является конкурентоспособность, и именно на се обеспечение направлены усилия маркетинга. Конкурентоспособность — это способность конкурировать за определенный объект, ограниченный ресурс и добиваться успеха в конкуренции с другими фирмами.


Комментариев нет: