понедельник, 16 июня 2008 г.

�аибольшую ценность представляют конкурентные преимущества, образующиеся за счет синергии различных конкурентных преимуществ бизнес-уровня, а также функционального уровня.

Диверсификация, которая усиливает цепочку создания ценности и увеличивает конкурентные преимущества, является наилучшим вариантом корпоративного преимущества. Корпоративные преимущества позволяют компаниям успешно конкурировать с неинтегрированными соперниками. Для получения корпоративных преимуществ фирма должна развивать способность активного воздействия на конкурентов, в том числе возможность приобретать производственные мощности (поглощать другие компании). Для обеспечения высокой конкурентоспособности важно обеспечивать устойчивые конкурентные преимущества. Существуют два подхода к обеспечению устойчивого конкурентного преимущества. Первый — зощищенное позиционирование на рынке, согласно которому устойчивое преимущество заключается в выборе и удержании рыночной ниши. Устойчивость данного преимущества обеспечивается за счет следующих факторов: • уникальность конкурентной позиции (рыночной ниши) компании; • подчинение всей деятельности компании определенной стратегии; • четкая демонстрация конкурентам, что данная уникальная позиция требует от компании принесения в «жертву» других позиций,е.


Комментариев нет: