3. Разработка, совершенствование и пропаганда имиджа предприятие. Специалист по связям с общественностью организует формирование собственного «дина» фирмы - ее имиджа. Он может сделать это лично (если обладает достаточной квалификацией) либо поручить формирование имиджа сторонней организации. В обязанности этого же специалист входят постоянное совершенствование имиджа в соответствии с меняющимися реальностями рынка, а также непосредственная организации проявлений этого имиджа: в рекламе, формах работы с клиентами и napi -нерами, в структуре отношений внутри коллектива фирмы. 7.3.2. Требования к личностным качествам функциональных специалистов Каждой функции соответствуют свои требования к личностным качествам функциональных специалистов. У аналитика исследование и анализ такою сложного объекта, как современный рынок, подразумевает в первую очерель высокий уровень интеллекта.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий