пятница, 20 июня 2008 г.

еделение и выработка личностных качеств сотрудника, таким образом, превращаются в наиболее сложную задачу в практике подбора кадров для отдела маркетинга.

Среди функций, обычно выполняемых службой маркетинга среднею предприятия, можно выделитьтри важные группы, которым соответствуют специфические функциональные группы служебных обязанностей. 1. Анализ и прогнозирование состояния рынка. Специалист-аналитик работает преимущественно с документами, цифрами и формулами. Его задача — внимательно следить за состоянием и тенденциями развития сегмента рынка, на котором специализируется его фирма. Он также должен предвидеть основные изменения рыночной ситуации, т.е. формировать ее обоснованные прогнозы. 2. Построение и проведение в жизнь рыночной поли/пики предприятия. На основе аналитических сводок и прогнозов специалист-администратор принимает решения о направлениях и порядке реализации политики фирмы на рынке.


Комментариев нет: