пятница, 13 июня 2008 г.

к.

серьезный удар по индустрии кинотеатров нанес не другой вид услук а вполне вещественный товар — видеомагнитофоны. И лишь определившись с видом товара, потребитель начинает выбирать, какой марки товар ему купи п.. 5.2,2. Модель конкурентных сил Конкурентные at in рынка — элементы рыночной среды, которые влияют на состояние, характер, интенсивность и силу конкуренции на рынке. Для их характеристики обычно используют модель пяти конкурентны^ сил М, Портера (рис, 10). Эта модель является инструментом диагностики основных конкурентных сил, влияющих на рынок, и определения степени воздействия каждой их них. Она достаточно проста в применении и широко используется. 1. Конкуренция между действующими компаниями в отрас ш составляет ядро модели Портера, Это наиболее влиятельная конкурентная сила, заставляющая фирму совершенствовать свою деятельность, используя такие средства борьбы, как ценовая политика, усовершенствование товара, повышение уровня обслуживания клиентов, различного рода новаторство и т.д. Каждая конкурирующая фирма стремится сформировать свою рыночную стратегию, которая должна принести превосходство над соперниками. Но даже наилучшая стратегия компании не позволяет избежать прямой зависимости от стратегии фирмы-конкуренгц и ее контрдействий. Конкуренция между действующими компаниями Рыночная власть покупателей Угроза входа на рынок новых компаний Рыночная власть поставщиков Угроза появления товаров -заменителей Рис.


Комментариев нет: