Однако здесь мы сталкиваемся с более сложным явлением — комплексам потребностей (не просто множеством, а именно взаимосвязанным комплексом). Да, в ресторане можно поесть, но в ресторане можно также провести время, послушать музыку, потанцевать. по>окорить. Если того, кто выбирает, интересует и то, и другое, то столовая его уже не уст роит. Более гого, он может подумать и о таком варианте времяпрепровождения, как дискотека (где есть бар, т.е. потребность поесть тоже можно удовлетворить) или цирк (где есть буфет). Таким обраюм, столовая — конкурент ресторана, но лишь частичный, и таким же частичным конкурентом ресторана (но не столовой) является дискотека. Или из другой области: пиво — в одних случаях конкурент безалкогольных напитков, в других — вина или водки. Иногда товар-заменитель оказывается совершенно не похож на заменяемый, и в таком случае его появление предвидеть тем более трудно.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий