четверг, 19 июня 2008 г.

п.

� В целях скорейшего оборота товаров, стимулируя все новые и новые покупки, многие фирмы практикуют запланированное быстрое устаревание товаров, используя быстро изнашивающиеся материалы и т.п. • Тоже самое достигается усиленной пропагандой, подчеркивающей непрестижность использования не самых последних моделей техники, искусственным ускорением смены моды. • Перечисленные приемы ускорения оборота товара не только бьют по кошельку потребителей, но и способствуют загрязнению природной среды (за счет как расширения производства, неизбежно сопровождающегося выбросами и сбросами, так и выбрасываемых на свалку вещей) и истощению природных ресурсов. • Реклама, пиар, конкуренция в целом наносят ущерб культуре и нравственности. Уже само по себе прерывание рекламой художественных фильмов или концертов портит их эстетический и воспитательный эффект.


Комментариев нет: