пятница, 20 июня 2008 г.

3.

. Квдры маркетинга 7.3.1. Общие принципы подбора кадров Общим принципом подбора кадров является соответствие личностных и профессиональных качеств сотрудника тем обязанностям, которые он выполняет на своем рабочем месте. В процессе формирования кадрового состава отдела маркетинга обе стороны (руководство фирмы и сотрудники отдела) заинтересованы в наиболее точном определении должностных обязанностей и способностей каждого сотрудника. 1 Служебные обязанности сотрудника маркетингового отдела определяйся соответствующими документами (договором о найме на работу, служебными инструкциями, приказами руководства). Нанимаясь на работу, Маркетолог должен в собственных интересах внимательно ознакомиться Округом обязанностей, которые ему предстоит выполнять.


Комментариев нет: