пятница, 20 июня 2008 г.

рофессиональные качества определяются уровнем образования и опытом работы.

Объем знаний, необходимых сотруднику маркетингового 0$йела, полностью обеспечивает среднее специальное или тем более высшее Экономическое образование. Уровень и качество знаний гарантируются Рейтингом учебного заведения и средним баллом, который зафиксирован в дипломе маркетолога. Необходимых навыков образование, как правило, не обеспечивает, они Фиходят только с опытом. Работодатель ждет от современного маркето-^га, в частности, уверенного владения стандартными офисными программами персонального компьютера. К наиболее востребованным °*Носятся также навыки ведения деловых переговоров. Личностные качества каждого сотрудника выявляются при помощи психологических тестов и анкет, а также в результате собеседования. Для работы в фирме среднего и высокого уровня обычно требуются такие личностные качества, как контактность, доброжелательность, толерантность (способность воспринимать чужую точку зрения), обучаемость, здоровое честолюбие. Дополнительные требования к личностным качествам формируются в зависимости от специфики работы в той или иной конкретной области. Система образования уделяет очень мало внимания выработке необходимых профессиональных личностных качеств учащихся, поэтому уровень образованности никак не гарантирует их наличия.


Комментариев нет: