воскресенье, 22 июня 2008 г.

3).

. 5. Комплекс маркетинга: • разработка товара; • установление пен; • планирование продвижения; • планирование распространения товара (сбыт, подбор оптовых и розничных торговцев). 6. План конкретных мероприятий. 7. Разработка бюджета, его распределение по составляющим комплекса маркетинга. 8. Реализация и контроль: • замеры показателей рыночной деятельности (что происходит) — а; • анализ деятельности (почему происходит именно так) — б; • корректирующие действия (что делать) — в. 8.2. Бизнес-план и его роль в маркетинге 8.2.1. Общая характеристика Бизнес-план — это документ, определяющий цели бизнеса и стратегию их достижения. В нем представлена хорошо структурированная и тщательно продуманная система данных о целях и перспективах развития фирмы, рассматриваемого проекта, маркетинговой, производственной, организационной и финансовой стратегии их достижения. Цель разработки бизнес-плана двояка: 1) внешняя — привлечь инвестора (кредитора) с целью получения денежных средств из внешних источников; 2) внутренняя — создать реальную плановую основу для осуществления проекта. Разработка бизнес-плана для внутреннего использования — важный стимул осознания состояния, возможностей и стратегии бизнеса. Менеджеры получают преимущества от самою процесса би лчес-планирования, поскольку планирование и моделирование ситуаций дают основу для принятия рациональных решений, помогают проводить анализ и презентацию своих идей.


Комментариев нет: