воскресенье, 22 июня 2008 г.

По журналам и газетам прошла публикация фотографий улии Нью-Йорка и Лондона, на которых под видом п

По журналам и газетам прошла публикация фотографий улии Нью-Йорка и Лондона, на которых под видом прохожих были сняты группы фотомолелей. Предполагалось, что это убедит провинцию втом, что столицы моды уже переоделись. Однако потребители проигнорировали и призывы, и обман. В результате фирмы, вложившие средства в прои толст во и рекламу макси. понесли огромные убытки. Участники создания моды. Это прежде всего модельеры те, кто создает идеальные объекты моды. Саму моду. т.е. социальную норму, создают другие участники творцы моды. Эта группа людей является референтной (эталонной) для существенной части населения. Масса людей смотрит не на предложения модельеров, а на свою эталонную группу. Если эта группа выбрав какие-то модели, то за ней последует и масса. Модный человек стремится быть похожим на свою эталонную группу и отличаться от тех, кто к этой группе не принадлежит. В качестве эталонных групп выступают влиятельные публичные люди, чье потребление в значительной мере на виду: популярные актеры, тележурналисты, видные политики, звезды спорта и т.п. Порой творцами моды выступают те или иные политические деятели. Так. американский президент Джон Кеннеди, отличавшийся курчавой шевелюрой, отказался носить распространенную тогда шляпу. Это дало толчок: шляпы стали выхолить из моды. В СССР в 1920-х начале 1950-х годов все вожди начиная со Сталина носили полувоенные костюмы, это предопределило чиновничью моду того времени. В начале 1960-х годов в СССР и во многих других странах мира были популярны кубинские партизаны во главе с Фиделем Кастро. Их берет превратился в модный головной убор левой молодежи. На современном Западе часто рольтворцов моды более или менее успешно играют жены президентов и премьер-министров (так называемые первые леди). Производители и модельеры стремятся использовать их для изменения моды в нужном им направлении, но это не всегда им удается. К числу участников создания моды относятся также потребители моды. С точки зрения скорости принятия и усвоения модных моделей они делятся на следующие группы. испания инвестиции

Комментариев нет: