четверг, 19 июня 2008 г.

�дельных случаях оии могут совпадать (например, если на долгосрочную перспективу намечено ежегодное приращение какого-либо показателя на данную величину).

Новая цель принимается в тех случаях, когда: • прежняя достигнута; • очевидно, что прежняя будет достигнута без дальнейших специальных мер; • очевидно, что прежняя оказалась невыполнимой. Различают два типа целей: 1) финансовые — такие показатели, как прибыль, дивиденды, накопление, объем продаж, денежные потоки, темпы роста и т.п.; 2) стратегические — более сложные, общие и глубокие характеристики: доля рынка, качество продукции, лидирующее положение, конкурентное преимущество, репутация и т.п. Для достижения поставленной цели и осуществления миссии фирма разрабатывает конкретную стратегию, т.е. схему организационных и управленческих подходов. Иными словами, фирма решает, какими путями Достичь целевых результатов в свете конкретной ситуации и перспектив Организации. Выбор стратегии определяется рядом факторов, основными из которых являются: • общественные факторы — законодательство, общественное мнение, общепринятые представления об этике и гражданском долге и т.п.; • привлекательностьотрасли и конкурентные условия в данный момент; • конкретные возможности и опасности для компании, внутренние преимущества и недостатки (выявляются в процессе SWOT-анали-за.


Комментариев нет: