четверг, 19 июня 2008 г.

В качестве примера приведем декларацию о миссии кафедры мировой экономики и внешнеэкономической деятельности факультета востоковедения и мировой экономики Иркутского государственного технического университета — кафедры, коллектив которой и является основным автором этой книги.

МИССИЯ КАФЕДРЫ: научная, образовательная и консультационная деятельность, направленная на содействие всестороннему социально-экономическому развитию нашей страны и Байкальского региона. расположенного на традиционном пересечении культур и экономик Востока и Запада, через распространение знаний и прежде всего подготовку квалифицированных и высококультурных специалистов в области рыночной экономики. На основе миссии разрабатываются и принимаются цели фирмы. В отличие от миссии целей может быть одновременно несколько, и каждая принимается на конкретный срок. Цели всегда формулируются так. чтобы впоследствии можно было сказать, выполнена цель или нет. Поэтому не годятся такие расплывчатые формулировки, как «увеличить прибыль», «повысить эффективность» и т.п. (очень часто цель формулируется в количественных показателях, но это, в принципе, не строю обязательно). Цели могут быть как кратко-, так и среднесрочными.


Комментариев нет: