четверг, 19 июня 2008 г.

см.

8.1); • персональные качества и система ценностей менеджеров. Миссия, цели и стратегия фирмы разрабатываются высшим руководством. Руководитель службы маркетинга может принимать участие в и\ разработке, но после принятия относится к ним как к фактору окружающей среды. 7.2. Особенности организационной структуры фирмы, ориентированной на маркетинг Ранее (см. гл. 3) мы рассматривали различные стратегии хозяйственной деятельности. Анализируя деятельность той или иной организации, необходимо разобраться, какую же именно стратегию она исповедует. На первый взгляд это очень просто: если в фирме имеется отдел маркетинга — значит, фирма занимается маркетингом. А если такового нет. поесть oi-дел сбыта — значит, преобладает сбытовая стратегия. На самом деле название само по себе ни о чем не говорит. Слово «маркетинг» достаточно популярно, можно сказать, оно в моде. «Отдел маркетинга» звучит престижнее, чем «отдел сбыта».


Комментариев нет: