пятница, 20 июня 2008 г.

�тсюда более ограниченная сфера компетенции.

Даже если подразделению и поручено выполнять некоторые функции, близкие к маркетинговым (скажем, отслеживать спрос), за их пределы его руководитель выходить не должен. Главное к его мнению не будут прислушиваться так, как это бывает при марь^'" тинговой ориентации, а это значит, что сама система ценностей фирмы отличается от маркетинговой. Варианты организации службы маркетинга. Существует несколько возможных принципов организационной структуры службы маркетинга. Функциональный принцип, когда каждым видом маркетинговой деятельности — исследованиями, разработкой новых товаров, сбытом, рекламой. Продажами, контролем — занимается отдельное подразделение или специалист. Достоинство такого подхода — простота управления и подбора кадров. Он особенно удобен при небольших масштабах деятельности, когда т каждую функцию приходится один-два человека.


Комментариев нет: