четверг, 19 июня 2008 г.

чтобы сохранялась преемственность с прежней, известной.

Радикальное изменение миссии означает, что фирма потерпела крах, и именно так воспринимается рынком. Формулировка декларации о миссии — искусство. Она должна быть ясной, всеобъемлющей, привлекающей, легко переводимой на другие языки. Декларация во многом сродни рекламе и отчасти выполняет функцию продвижения, но основной ее адресат — менеджеры фирмы, в том числе маркетологи. Дело в том. что в декларации сформулированы те ценности, которыми должен руководствоваться менеджер при принятии любого управленческого решения. Что главное для фирмы — качество продукции, надежность, комфортность, доступность по цене или. наоборот, элитарность? Стреми гея фирма конкурировать и завоевывать ведущие позиции на местном рынке, региональном, национальном, мировом? От этого многое зависит, и. возможно, решение, ведущее к повышению качества, но одновременно и к подорожанию, следует отбросить, если это противоречит миссии.


Комментариев нет: