ажем, в под-(разделении маркетинга услуг могут работать несколько человек, чьи фун-^Ши не определены: сегодня все вместе проводят исследование рынка, ^втра одному из них поручают вести сбытовые переговоры, послезавтра Щцкие же переговоры ведет другой, а первый занимается расчетом цен, #т.д. Такое или иное распределение обязанностей внутри каждого подразделения определяется спецификой товара. Очевидно, что потоварный Принцип становится целесообразным тогда, когда фирма отличается высоким уровнем диверсификации, т.е. ее продукция достаточно разнообразна и управление маркетингом каждого ее вида требует хорошего знания ¦Сварной специфики и опыта работы именно в данной области.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий